Культурная революция.
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Культурная революция.
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Культурная революция.
Проблемы хозяйствования в социалистических странах на третьем этапе (1960-1970)Вместе с исчерпанием ресурсов экстенсивного роста стали заметны недостатки созданной в социалистических странах системы хозяйствования. Резко падают темпы роста промышленности и национального дохода, особенно в индустриально развитых странах Восточной Европы, что вызвало необходимость проведения хозяйственных реформ.
В Венгрии, Чехословакии, Югославии ориентиром реформ было использование механизма рынка для включения в систему международного разделения труда и выхода на мировой рынок. В этих странах изменения экономической системы носили наиболее радикальный характер. В ГДР, Польше перемены не заходили далее модернизации существующей административной системы планирования и управления народным хозяйством. Такие страны, как Румыния и Монголия, а также Куба, Вьетнам, к реформированию национальных моделей развития в тот период не приступали.
Хозяйственные реформы в Восточной Европе 60-х годов, были, однако, свернуты, поскольку либерализация ценообразования дала положительные результа...2.866344690322876
«Революция цен»
Одним из последствий Великих географических открытии была «революция цен», вызванная притоком в Европу золота и серебра. В течение XVI в. приток золота из Америки в Европу возрос более чем в два раза, серебра — более чем втрое. Как следствие, в Испании цены возросли в 4,5 раза, в Англии — в 4 раза, во Франции к концу XVI в. — в 2,5 раза, в Италии и Германии — в 2 раза. При этом цены на продукты сельского хозяйства выросли в гораздо большей степени, чем на промышленные товары, а предметы первой необходимости вздорожали сильнее предметов роскоши. Столь быстрый рост цен объясняется удешевлением самих драгоценных металлов, которые почти ничего не стоили завоевателям.
«Революция цен» имела важные социально-экономические последствия. Она оказала глубокое влияние на все европейские страны и экономическое положение сословий феодального общества. Стала важнейшим источником первоначального накопления капитала.
В Испании ввиду удорожания многие товары стали неконкурентоспособными. Это послу...2.833362102508545
Влияние великих географических открытий на экономическое развитие Европы
Огромную роль в экономическом развитии Западной Европы сыграли географические открытия конца XV-сер. XVII в.
Экономические причины великих географических открытий:
кризис левантийской торговли итальянских городов;
турецкие завоевания в Малой Азии и на Балканах, завершившиеся разгромом Византийской империи;
нехватка драгоценных металлов для экономической и политической деятельности развитых государств, получившая форму пресловутой "жажды золота";
поиск новых рынков сбыта для расширяющегося производства.
Положительно повлияли на великие географические открытия и те важные усовершенствования, которые были сделаны в то время в мореплавании и военном деле: создание каравелл, усовершенствование компаса и морских карт, приборов и приспособлений, огнестрельного оружия.
Непосредственным результатом великих географических открытий было освоение Нового Света, а также пути в Индию и Китай. К концу XVI в. известная европейцам часть земной поверхности увеличилась в шесть раз. Од...2.827113628387451
Этапы микросегментации
Проведение микросегментационного анализа состоит из четырех основных этапов.
Анализ сегментации: разбить рынки товара на сегменты, однородные с точки зрения желательных достоинств товара и отличные от других сегментов.
Выбор целевых сегментов: выбрать один или несколько целевых сегментов, исходя из задач фирмы и ее специфичных возможностей;
Выбор позиционирования: выбрать определенную позицию в каждом целевом сегменте в отношении ожиданий потенциальных потребителей и с учетом позиций, занятых конкурентами.
Целевая маркетинговая программа: разработать программу маркетинга, адаптированную к характеристикам целевых сегментов.
Для рынков потребительских товаров первый этап, разбиение рынков товара на однородные сегменты, может выполняться различными способами:
на основе социально-демографических характеристик потребителей (социально-демографическая, или описательная, сегментация);
на основе выгод, которые ищут в товаре потенциальные потребители (сегментация по выгод...2.7254908084869385
Похожие темы:
- Культурная революция.
- Культурная революция 1920-1930 гг
- Новая культурная революция в России конца XX века
- Культурная модернизация
- Культурная самоидентичность
- Культурная динамика
- Культурная идентичность
- Мистика как культурная традиция
- Культурная картина мира
- Россия и культурная экспансия
- Культурная политика государства
- Индо-буддийская культурная традиция
- Средневековье как специфическая культурная эпоха
- Культурная манифестация молодежной субкультуры
- Культурная жизнь Праги: театры
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации
Введение
Заданием на практику является изучение и оптимизация управления оборотными средствами организации и оценки эффективности их использования.
Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся: материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.
Наличие оборотных средств в необходимых размерах обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.
Объектом исследования является предприятие торговли «Флоринк», г. П.Монино.
Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с&n